Взорвавшийся в Грозном террорист не имеет ничего общего с религией Ислам
Начальник Рамзан Альдебиров и его врачи с первой минуты трагедии работают без выходных.
Сотрудник Заводского ОВД вспоминает, что оцепление уже было снято, но полицейские ждали вечерний азан, чтоб совершить намаз в Центральной мечети.
Его друзья, коллеги и просто хорошие ребята. Герои, их звания от прапорщика до майора, до конца выполнили свой профессиональный долг. У всех остались дети. У кого-то двое, у кого-то четверо. У самого многодетного отца – пятеро детей. Министр внутренних дел России представит погибших полицейских к государственным наградам. Сегодня руководство чеченского МВД посетило семьи погибших полицейских.
То, что взорвавшийся не имеет ничего общего с религией ислам, говорит весь мир. В священный месяц Зуль-хиджа он оставил детей сиротами, а матерей лишил собственных детей. Тысячи людей осуждают террор и сочувствуют пострадавшим.
В ОВД по Старопромысловскому району с родственниками террориста работают следователи. Сотрудники уголовного розыска пытаются понять, что же все-таки послужило причиной такого воспитания их сына и племянника.
В розыске Мударов находился несколько месяцев. До того, как примкнуть к бандподполью, у него была мирная профессия, работал в Газсервисе. Новая квалификация террорист-смертник.
Чеченские полицейские обеспечивают максимальную безопасность граждан так, как это делали все последние годы. Часто даже ценой собственной жизни. Память о героях, сохранивших тысячи жизней, отдав свои, будет жить вечна.
Луиза Андиева